Телефоны офиса временно не работают по техническим причинам.
График работы в праздники:
29 апреля - 1 мая - выходной, 8 мая офис работает до 19:00, 9 - 10 мая - выходной.

Вопрос-ответ

Вопросы о товаре

Цена указана за упаковку или моток?

Цена в карточке товара указана за 1 моток пряжи.

Можно ли заранее узнать, когда будет следующая поставка пряжи?

Да, дата ближайшей поставки указывается над названием товара в карточке. Но это не точная дата, а расчетная. Она основана на средней продолжительности доставки от поставщика данного товара.

Как узнать, сколько мотков пряжи требуется для определенного изделия?

Необходимое количество пряжи зависит от множества факторов: длина и толщина нити, размер и длина выбранного Вами изделия. В некоторых товарах указан примерный расход для конкретного изделия. Так же на странице с товаром есть вкладка с пряжным калькулятором, который поможет сделать расчет. В среднем расход следующий:

  • Шапка - 1-2 мотка по 100 г
  • Шарф - от 2 до 5-6 мотков по 100 г в зависимости от желаемой длины готового изделия, типа узоров и т.п.
  • Варежки - 1 моток 100 г
  • Носки - 1-2 мотка по 100 г
Учтите, что один и тот же оттенок одной и того же атикула пряжи может отличаться от партии к партии. Это может затруднить покупку дополнительного мотка, если пряжи не хватит. Поэтому рекомендуем округлять количество мотков в большую сторону, с запасом.

Вопросы об оформлении заказа

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы начать формировать заказ, нажмите «В корзину». Это можно сделать в карточке нужного Вам товара. Подробности указаны на странице «Как сделать заказ».

Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?

Нет, не обязательно. Но зарегистрированные покупатели смогут видеть историю своих покупок и быстрее оформлять заказы в дальнейшем. Так же, у зарегистрированных покупателей есть возможность воспользоваться накопительной скидкой.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Заказы оформляются через корзину. По телефону заказы не принимаются. Но вы можете уточнить информацию об интересующем вас товаре по многоканальному телефону в Москве 8 (499) 705-06-04 или заказать «Обратный звонок».

Не могу найти товар в каталоге. Что делать?

Вы можете воспользоваться строкой поиска, расположенной в верхней части сайта.

У меня нет времени заполнять форму оформления заказа. Как быть?

Вы можете оформить экспресс-заявку с помощью кнопки «Купить в 1 клик», которая расположена в корзине.

Какова минимальная сумма заказа?

Вы можете заказать любой товар любой стоимости и на любую сумму. Ограничений нет.

Я оформил заказ через корзину. Что дальше?

Мы будем информировать вас по электронной почте о статусе вашего заказа. В случае необходимости с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

Вопросы о доставке

Из какого города осуществляется отправка заказов?

Мы отправляем заказы из Московской области. Доставка осуществляется по всем городам России. Подробная информация — в разделе «Контакты».

Могу ли я лично подъехать и забрать заказ?

Нет, Вы можете оформить только онлайн-заказ. Магазина или шоурума нет.

Есть ли у вас доставка курьером по городу?

Да. Подробная информация — на странице «Доставка».

Есть ли бесплатная доставка?

Нет. Бесплатная доставка не предусмотрена.

Когда я смогу получить заказ?

В центральных регионах России заказы могут быть доставлены на следующий день (если заказ был офрмлен до 9 часов утра).

Другие регионы: доставка посредством СДЭК, IML в любой регион - от 2-х дней, в зависимости от удаленности региона. Узнать более точные сроки вы можете на странице «Доставка», а также в процессе оформления заказа.

Вопросы об оплате

Как можно оплатить заказ?

Вы можете произвести оплату наличными или картой при получении заказа, а также оплатить заказ онлайн на сайте. Узнать более подробную информацию можно на странице «Оплата»

У вас есть оплата при получении? Раньше я заказывала с наложенным платежом.

В нашем магазине существует оплата при получении, но не для всех. По всей видимости, вы находитесь в одном из федеральных списков не благонадежных покупателей магазинов дистанционной торговли, информация в которые попадают из большинства служб доставки, Почты России, различных интернет - магазинов в случае отказа от выкупа посылок с наложенным платежом. Причины и объяснения в таких случаях, как правило, всегда находятся (я передумал, я уже купил в другом месте, у меня нет денег, мне не принесли извещение, я уехал в отпуск/командировку и т.д. и т.п.), вот только убытков магазина эти объяснения не покрывают. А убытки в этом случае весьма существенные. Это прямые затраты на отправку заказа, включающие в себя тарифы почты РФ или курьерской службы, стоимость упаковки, страховки и тариф на возврат отправителю. Помимо прямых затрат есть и косвенные убытки. Потеря времени, потраченного на сборку, упаковку и отправку заказа (а ведь все это время оплачивается сотрудникам), а также, замороженные и исключенные из оборота средства в посылках, которые по правилам почты РФ месяц лежат и ждут, пока их выкупят. Поэтому, наш магазин, как и большинство, интернет - магазинов России пользуется такими базами данных и не благонадежным клиентам не предлагаются способ оплаты при получении заказа. Что бы снова иметь возможность получать заказы с наложенным платежом в нашем магазине, нужно несколько раз сделать заказ с предоплатой, после чего, система автоматически поменяет ваш статус, и вы снова сможете оплачивать заказы при получении.

Прочие вопросы

Предоставляете ли вы гарантию на свой товар

Да, мы реализуем только качественный 100% оригинальный товар. Подробнее читайте на странице «Гарантии».

Я хочу вернуть заказ. Можно ли это сделать?

Да, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней. Замена и возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования. Отрезные (мерные) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подробная информация — на странице «Возврат».

Скидка− 0 руб.
Партнерская скидка− 0 руб.
Итого0 руб.

Ваша корзина пуста.