Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет - магазине АЛИЗЕ, производится через процедуру «Возврат товара».
Товар, купленный в интернет - магазине, подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей»
Вернуть товар, купленный в интернет – магазине, можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет - магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.
Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» и Закону Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый и товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Возврат товара, купленного в интернет - магазине, производится бесплатно в офисе магазина по адресу: г.Королев, ТЦ "Статус", пр-т Королева, д.5Д , кор.1 э.3, оф.317
Если необходимость в возврате или обмене появилась из-за ошибки комплектации или ненадлежащего качества товара, то оплата за доставку не взимается.
Для возврата товара, купленного в интернет - магазине, без посещения офиса магазина, необходимо заполнить заявление с указанием паспортных данных и банковских реквизитов для перечисления денег, подписать и отправить вместе с товаром. Так же, необходимо приложить копию кассового и товарного чека. Доставка возвращаемого товара возможна почтой по адресу: РФ, 141077, Королев, а/я 1000
При обмене или возврате товара в офисе магазина покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г.Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843). Если вы совершаете обмен в офисе магазина, заранее убедитесь, что необходимый для обмена товар доставлен в офис со склада.